Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

390

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии

«Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее «Героев».

Вперёд, в прошлое

Наверное, многие молодые игроки недоумевают, почему же серия обрела новое название – «Меч и Магия: Герои». На самом деле, это было вполне логичное (хоть и серьёзно запоздавшее) решение – объединить все игры, связанные с этой вселенной, под одним названием. Были «Меч и Магия», «Герои Меча и Магии», «Тёмный мессия Меча и Магии»… так и запутаться немудрено. А если уж начинать менять давние традиции, то одним названием ограничиваться глупо. Так, очевидно, рассудили разработчики из фирмы Black Hole Entertainment, решив перекроить привычную игровую механику. Но обо всём попорядку.

Действие новой игры происходит в уже знакомом игрокам мире Асхана, примерно за четыреста лет до событий «Героев Меча и Магии 5». Мы будем свидетелями событий, приведших к воцарению на троне империи династии Грифонов. Сюжет один, но увидим мы его с пяти точек зрения, соответствующих главным героям пяти игровых рас – людей (Haven), нежити (Necropolis), варваров (Stronghold), демонов (Inferno) и морского народа (Sanctuary). Как видите, уже на этапе первого ознакомления с игрой видны новшества – нет привычных волшебников, лесного народа и чернокнижников, вместо них в списке замков фигурирует невиданное доселе Святилище.

Разработчики решили выдержать каждую из сторон конфликта в особой стилистике, что выражается во внешнем виде замков и бойцов. Так, в оформлении Некрополя явно прослеживаются шумерские мотивы – замок выглядит как ступенчатая пирамида из чёрного камня, украшенная статуями крылатых львов, а среди бойцов затесались ламмасу – эти самые крылатые львы с человеческими лицами из шумерской мифологии, правда, немного мёртвые. Варварская армия несёт на себе следы ацтекской культуры – гоблины с шипастыми бумерангами, орки с костяными палицами и торчащими отовсюду перьями, попугаистой расцветки гарпии, называемые воинами-ягуарами огры и так далее. Святилище выдержано в восточном стиле – наги с катанами, ледяные девы с веерами и в характерных кимоно, огромные лягушки-каппы с маленькими озерцами на затылке, люди-акулы и длинноусые змеи-драконы не оставляют сомнений. Больше всего повезло людям – они и состав армии, и внешний облик почти полностью унаследовали из пятой части игры, только разбавив привычных арбалетчиков, рыцарей и прочих грифонов элементалями света и девами-целительницами, способными даже воскрешать мёртвых. Ну а демоны – они и есть демоны, много шипов, рогов, когтей, адского пламени и вонючего дыма.

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Надо быть нежитью, чтобы не бояться жить в городе, над которым в воздухе висит огроменная пирамида
Насколько эта стилизация удалась? Сложно сказать. Кому-то понравится, кому-то нет. На мой взгляд, эта идея оказалась неудачной. Haven и Necropolis смотрятся неплохо, хотя и у них не обошлось без недостатков – например, элементали света, выглядящие как голые полупрозрачные светящиеся девушки, совершенно не смотрятся среди тяжёлых латников, пуритански одетых целительниц и ангелов. У нежити просто замечательно получились вампиры и ламассу, но вот за модельки личей хочется кого-нибудь прибить. Личи на протяжении всех игр серии выглядели как грозные и величественные маги-нежить, что полностью отражало их суть – а здесь из них сделали каких-то сушёных мумий с торчащими из спины паучьими ножками, свисающими отовсюду цепями в стиле садо-мазо, да ещё и атакой, напоминающей выстрел из посоха зелёной соплёй. Внешний вид варваров получился совершенно провальным – гоблины с неуклюжими шипастыми бумерангами и огры, нацепившие на кулаки чьи-то черепа, ещё куда ни шло. Но совершенно вырвиглазные гарпии-попугаи, кентавры-зебры и орки с торчащими откуда надо и не надо перьями лично у меня отбили всякую охоту играть этим замком. Демонов же испортить было сложно, у них вполне стандартный внешний вид, что не хорошо и не плохо. Хотя и они имеют личное бельмо в глазу – один из новых монстров, матка, выглядит как здоровенный мешок с круглой зубастой пастью и никак не вписывается в стройные ряды адского воинства, настойчиво напоминая контрабанду от зергов. Сложнее всего дела обстоят с морским народом Святилища. У них вся стилистика проработана на совесть, нет никого, кто бы не гармонировал с остальными соратниками – проблема в том, что выдержанный в японском духе замок сам по себе не вписывается в мир Асхана. Никак. Среди вполне нормальной европейской фэнтезийной обстановки он смотрится как явно чужеродный элемент.
Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
У некромантов Асхана даже катапульты похожи на пауков
К счастью, одной лишь переделкой внешнего вида сторон конфликта разработчики не обошлись – они и над остальными аспектами игры потрудились основательно. И если сюжет по бета-версии оценить не представляется возможным, то вот с игровой механикой стоит разобраться.

Герои магического меча

В игровой процесс было внесено столько изменений, что впору растеряться. Неизменной остались только базовые принципы – перед нами все ещё пошаговая стратегия с ролевыми элементами, путешествиями по глобальной карте, боями возглавляемых героями армий, сбором ресурсов и развитием замков. Но стоит копнуть чуть поглубже, как начинаются различия.

Так, теперь вместо семи привычных ресурсов (золото, дерево, камень, ртуть, сера, драгоценные камни и кристаллы) осталось всего четыре (золото, дерево, камень и кристаллы). Это было сделано для того, чтобы ускорить развитие замков и не ставить игроков в зависимость от того, нашли они или нет какой-нибудь редкий ресурс. Для достижения этой же цели была проведена реорганизация строительства зданий в замках – канули в Лету деревья построек, когда для того, чтобы возвести особняк вампиров, вначале надо было построить таверну, а для мавзолея личей требовалась гильдия магов. Теперь весь процесс строительства завязан на уровень главного здания города – ратуши, которая раньше только приносила ежедневный доход. Поступления золота в казну никуда не делись, но теперь от того, насколько развито это здание, зависит, что именно можно строить в замке. Первый уровень ратуши даёт доступ к постройкам для базовых войск, таких как скелеты и упыри, а также к простейшим сопутствующим зданиям типа таверны и рынка. Второй уровень открывает возможность возведения казарм для элитных бойцов вроде личей и вампиров, а также продвинутых зданий наподобие городского портала и рынка артефактов. Третий уровень позволяет построить логово сильнейшего монстра, доступного этой расе, а также самые интересные дополнительные здания вроде улучшенного городского портала. Ратуша четвёртого уровня может быть только в одном городе и она помимо полноводного ручья золотых кругляшков обеспечивает возможность возвести в этом замке уникальную постройку, для которой требуется Слеза Асхи. Все казармы бойцов можно один раз улучшить, открывая доступ к продвинутым версиям бойцов и – внимание! – увеличивая еженедельный прирост существ. Это единственный способ ускорить накопление элитных воинов в замке, ведь постройка укреплений теперь влияет только на прирост базовых существ первого уровня, не зацепляя второй и третий.

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Круглые иконки строений в замке Некрополя очень уж напоминают рамки для фотографий на памятниках
Такая система позволяет резко ускорить развитие замка, ведь уже на первой неделе игроки могут построить практически любое здание – разве что на логово для мощнейшей твари обычно всё же не хватает денег. Однако из-за уменьшения количества видов ресурсов на строительство замка накладывается ограничение, которое ослеплённые перспективами игроки не сразу замечают – для постройки всех зданий требуются одни и те же дерево и камни, а на более-менее продвинутые постройки ещё и кристаллы. Теперь нет возможности экономить один ресурс, строя пока что здания, требующие другого – или мы тратим ресурсы на новые постройки, или не тратим и не строим. Третьего не дано. Это подталкивает игрока с умом выбирать, на что именно он будет ориентироваться при развитии замка в первую очередь. С одной стороны, такой подход очень хорош – теперь игроки ограничены лишь общим числом ресурсов и могут сами решать, в каком порядке они хотят их тратить. Рвануть к самым крутым бойцам и остаться без базового костяка армии или последовательно развиваться от простого к сложному, рискуя оказаться с копейщиками против вампиров? С другой стороны, старая система многим привычна и хорошо сбалансирована, а насчёт баланса новой можно будет судить только после выхода игры. Да и оформлено окно построек страшновато – картинки в кругленьких окошечках говорящие, но слишком уж… информационные. Не хватает той красоты и изящества, что было раньше, голая практичность. Но это уже придирки, в целом новая система получилась очень интересной и перспективной. В качестве же маленькой, но очень приятной детали можно упомянуть два факта: существа из захватываемых во время путешествий логов автоматически появляются в списке доступных для найма в ближайшем замке, что избавляет от нудного еженедельного сбора подкреплений, а также у игроков теперь есть возможность за символическую сумму преобразовать захваченный замок или логово в замок или логово своей расы. Долой разношёрстные армии!
Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Это всего лишь превращение замка людей в некрополь, а не глобальный катаклизм... ну, может, самую чуточку
Кстати, я уже упоминал выше гильдии магов. Так вот, забудьте о них. Теперь заклинания учатся самим героем – как и многое другое. Систему развития героя тоже очень серьёзно переработали. Раньше при повышении уровня он получал плюс к одной случайно выбранной характеристике и возможность взять новый навык или развить старый – опять же, из относительно случайно выдаваемого списка. Теперь же герои каждой расы, как в третьей части, делятся на воинов и магов – и при повышении уровня получают бонус сразу ко всем профильным характеристикам. То есть воины повышают атаку и защиту, маги – силу волшебства, знания и тому подобное. А вместо выбора из случайного списка навыков герою просто дают очки, которые игрок может распределить по своему желанию.
Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Проклятия, ослабления... я кто вообще, дипломированный некромант или деревенская бабка?
Навыки распределены на боевые, магические и репутационные. В зависимости от класса и расы героя набор может различаться – так, нежити недоступны магии огня и света, а люди не способны к магии тьмы. К боевым относятся как пассивные усиления стрельбы, атаки и защиты, дальности передвижения и лидерства (бывшей удачи), так и активные боевые кличи и спецприёмы. Магические навыки делятся на школы магии – огня, воды, воздуха, земли, тьмы, света и общемагические. В каждой из школ есть как заклинания, так и навыки, усиливающие всю магию этой школы разом. В общемагическом разделе же можно расширить запас маны, повысить магическую силу, а также изучить заклинания, по каким-то причинам не попавшие в определённую школу. Все навыки делятся на три уровня сложности – доступные изначально, доступные с 10 уровня героя и доступные с 20 уровня. Некоторые навыки высоких уровней представляют собой развитие более простых навыков – так, огненная стрела на 10 уровне открывает доступ к огненному шару, а на 20 – к метеоритному дождю. Не зря говорили, что магию в Героях 6 заметно ослабят – теперь могучий маг уровня так тридцатого, знающий пять заклинаний, это не бред, а норма жизни. Очков физически не хватит на то, чтобы взять все заклинания и развить все школы – придётся выбирать то, что больше всего подходит к тактике игры. А ведь магию в бою ещё и нельзя использовать раз за разом – после применения каждому заклинанию требуется несколько раундов для «перезарядки». Ну хоть чередовать заклятия разрешили, и на том спасибо.
Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Слезы и кровь, все как обычно,

Будем сжигать мосты.

Честно сказать, мне безразлично,

Чем захлебнешься ты. (Канцлер Ги "Слёзы и кровь")

Я упомянул ещё и о неких навыках репутации. К ним относятся уникальные расовые способности, даваемые герою автоматически на 1, 10, 20 и 30 уровнях, а также две особенности, зависящие от его репутации – потому группа так и названа. Репутация – это совершенно новое для «геройской» серии понятие. Всего у каждого героя есть две независимые шкалы репутации – «Слёзы» и «Кровь». Каждый раз, когда вы с миром отпускаете испугавшихся вашей армии врагов, вам капают очки «Слёз». Когда вынуждаете их принять бой – получаете очки «Крови». Естественно, это не единственный способ их зарабатывать – есть артефакты, повышающие приток очков той или иной репутации, наверняка будут соответствующие квесты и так далее. По достижении 500 и 1000 очков определённой репутации в таверне можно будет пройти посвящение, дающее герою новую способность и изменяющее его внешний вид. Однако помните – всего можно иметь только две способности репутации, по одной от «Крови» и «Слёз» или обе от одного направления. Эти способности дают очень серьёзные плюсы – например, глобальное усиление всех заклинаний определённой школы для этого героя. Да и просто улучшенный внешний вид героев весьма внушает.

Новая система развития героев выглядит противоречиво. С одной стороны, это огромный шаг к ролевой игре и избавление от влияния проклинаемого генератора случайных чисел, который с завидным постоянством усиливал магам защиту и нападение и подбрасывал совершенно ненужные навыки. С другой стороны, перевод заклинаний в разряд изучаемых навыков нанёс страшный удар по героям-магам – теперь невозможно сделать нормального мага-артиллериста на более-менее низких уровнях, ведь по-настоящему серьёзная боевая магия типа цепных молний и метеоритных дождей появляется только с двадцатого уровня героя, да и использовать её нон-стоп уже не получится. Нельзя сказать, что маги стали бесполезны – просто теперь их роль по большей части сводится к усилению армии, что понравится далеко не всем, ведь воин занимается тем же самым, но без всяких заклинаний.

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Возможности редактора героев не очень велики, но вполне достаточны
Приятным дополнением для любителей ролевых элементов стала возможность создать собственного героя для одиночных миссий и сетевой игры. Ему можно выбрать расу, пол, имя, портрет, класс, глобальный навык (типа повышенной магической силы или увеличения прироста определённого вида существ), а также собственноручно написать биографию.

Ну и для завершения разговора о глобальных изменениях надо отметить новую систему контроля территории. Шахты, логова и тому подобное все ещё нужно захватывать, а вот контролировать их можно только владея фортом или замком в непосредственной близости. Если расположенный рядом замок нейтрален или принадлежит врагу, то можно хоть до нервных судорог щёлкать по непослушной шахте – она всё равно будет принадлежать владельцу замка, а не вам. Любители рейдов по вражеской территории плачут горькими слезами, остальные ликуют.

Меч и магия в деле

Настала пора перейти от глобальных особенностей игровой механики к тому, для чего мы отстраивали замки, нанимали армию и развивали героев – к сражениям. Здесь тоже не обошлось без существенных изменений. Так, игровое поле теперь делится не на шестиугольники, а на квадраты – впрочем, это не особо влияет на игровой процесс. Полоска инициативы без изменений перешла из пятых «Героев» и на ней всё так же показывается, в каком порядке будут ходить бойцы и герои. Куда более важно, что теперь каждый боец действительно абсолютно уникален и не похож на аналоги из других замков, обладая не только базовыми характеристиками типа атаки, защиты и тому подобного, но и одной или несколькими специальными возможностями. Так, скелеты броском копья замедляют цель и всех вокруг неё, вампиры в режиме защиты не получают урона от первой нанесённой им атаки, а также высасывают жизнь (хоть и намного слабее, чем раньше), личи своим выстрелом делают цель уязвимее к тёмной магии, призраки могут дважды за бой вылечить союзную нежить, одновременно нанося урон всем живым вокруг цели, гоблины ставят в любую клетку поля ловушку, наносящую огромный урон, элементали света могут ослепить врага, из-за чего он не сможет атаковать и защищаться, орки с каждым ударом по ним становятся сильнее, атакованные в ближнем бою кентавры отбегают на несколько клеток назад и отвечают на удар выстрелом и так далее. Начало этому было положено ещё в пятых «Героях», а в шестых процесс получил своё логическое завершение. Кстати говоря, улучшенные бойцы зачастую получают дополнительные способности – вот только далеко не всегда их следует улучшать. Например, людские арбалетчики после улучшения своим выстрелом наносят урон всем, оказавшимся на пути стрелы – и своим в том числе. Из-за этого стрелять ими становится адски трудно и польза от отряда существенно снижается.

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Зелёные квадратики сетки приятно гармонируют с цветовой гаммой войска нежити
Также был кардинально переделан баланс. Например, нежить теперь уже не пополняет свои ряды за счёт вражеских трупов после боя (этого я им не прощу), а всего лишь имеет возможность возродить свой понёсший потери отряд во время сражения – и часть возрождённых бойцов после победы останется. Это делается с помощью расовой способности, уникальной для каждой из сторон конфликта. Помимо уже упомянутой некромантии герои людей, например, могут ненадолго сделать любой из своих отрядов неуязвимым, а герои варваров – на несколько ходов поднять инициативу всех своих бойцов. Эту способность можно активировать в любое время, а не только на ходу героя – но её эффект зависит от того, насколь полон круглый индикатор вокруг её иконки. Этот индикатор заполняется, когда ваши бойцы кого-то бьют, когда кто-то бьёт их, когда герой что-то колдует или кого-то атакует… короче, при любых действиях.

Благодаря уникальности каждого бойца бои в шестых «Героях» очень интересны и представляют из себя тактическую задачку на умение применить способности своих воинов именно там и именно так, как будет лучше всего. Пожалуй, по непохожести друг на друга и увлекательности местные сражения могут заткнуть за пояс схватки из всех предыдущих частей серии.

Для полноты картины хочу сказать пару слов о графике и звуке. Графический стиль очень сильно изменился – если пятые «Герои» были немного гротескными и мультяшными, отдавая дань весёлым ярким цветам второй части серии, то шестые скорее похожи на третьих. Всё стало гораздо серьёзнее, местные чудовища вызывают уже не улыбку, а желание никогда не встречаться с такими в тёмном переулке. Модели с технической точки зрения сделаны очень качественно (про стилистические огрехи я уже упоминал ранее) – много полигонов и отличные текстуры высокого разрешения. Не подкачала и анимация, особенно хороши победные движения – чего стоят одни вампиры, вращающие двуручник и перебрасывающие его из руки в руку. Конечно, встречаются некоторые проблемы типа поворачивающихся вокруг своей оси бойцов в сражении, но это явно будет исправлено до релиза. Если воин проводит удачный удар, то проигрывается коротенький ролик с совершенно другой анимацией атаки, отличной от обычной. Такие же ролики показываются, например, при преобразовании замка или приобретении героем нового ранга репутации.

Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Меч и Магия: Герои VI - Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версииПревью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии
Нет, рыцарь сейчас не вылетит из седла, а нанесёт особо удачный удар
Звук тоже вполне хорош, хотя по бете и нельзя судить окончательно – кое-где встречается отсутствующая озвучка или явно посторонние звуки (никогда не забуду коня рыцаря солнца, вместо ржания визжащего, как свинья).

Резюмируя, могу сказать следующее: «Меч и Магия: Герои 6» очень сильно отличается от предыдущих частей серии и во многом – в лучшую сторону. Игровой процесс стал гораздо динамичнее и быстрее, а игроки получили намного большую свободу для фантазии. Огрехи в стилистике не могут по-настоящему испортить удовольствие от вида помрачневшего, ставшего более серьёзным и зловещим, но всё ещё невероятно красивого Асхана. Я буду ждать эту игру с нетерпением.

390
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

60 комментариев к «Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии»

  • Soth писал:
    Резюмируя, могу сказать следующее: «Меч и Магия:
    (не удалось распознать название игры)
    6» очень сильно отличается от предыдущих частей серии и во многом – в лучшую сторону. Игровой процесс стал гораздо динамичнее и быстрее, а игроки получили намного большую свободу для фантазии. Огрехи в стилистике не могут по-настоящему испортить удовольствие от вида помрачневшего, ставшего более серьёзным и зловещим, но всё ещё невероятно красивого Асхана. Я буду ждать эту игру с нетерпением.
    Полностью согласен. Игра приятно удивляет тем, как неизвестный доселе разработчик относиться к миру Героев.
    То что есть в бете сделано с чувством и заботой о вселенной. Все мелкие детали окружения, замки (в глобальном виде), существа - все выполнено на славу и с любовью. И я очень рад этому. Будем ждать с нетерпением выход игру, чтобы с головою окунуться в этот "зловещий, но все еще прекрасный Асхан".
    Soth скажи, а почему скрины только с некромантов?


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • так, нежити недоступны магии огня и света
    Печально. В пятых "Героях" вампиры под "Благословением" отлично крошили все живое.


    G

    Геймер DeFaux 22


  • Neytan писал:
    Soth скажи, а почему скрины только с некромантов?
    Потому что это моя любимая фракция - и в Героях, и где-либо ещё. Я, разумеется, играл за всех остальных тоже - чисто для ознакомления, но именно с некромантов у меня больше всего интересных скриншотов.
    DeFaux писал:
    Печально. В пятых "Героях" вампиры под "Благословением" отлично крошили все живое.
    С вампирами проделали странный трюк. Теперь они гораздо слабее высасывают жизнь и им отвечают на удар, но при этом как бойцы они стали намного круче за счёт резко скакнувших вверх абсолютных числовых характеристик.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Автор лови плюс!!! Подтвердил ожидания от игры))


    Gru_avas_p1_015

    Геймер Izgoy_38rus 21


  • супер пост. очень информативно


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

    Геймер midoru 18


  • Вот так отойдёшь от компьютера на часок - и что теперь моя скромная наместническая медалька значит рядом с могучей медалью администрации? и всё же, пост хорош, полон и подробен. Я не согласен со многими словами, сказанными о стиле - мне очень нравятся южноамериканские орки и их перья, равно как и новая анимация атак личей - но всё, что касается фактов в посте изложено верно и полезно. Стоит ещё поговорить о Династиях и Conflux, но тут всё пока туманно и загадочно...


    B5b494d81872

    Плюсатор Hocc 35


  • новшества – нет привычных волшебников, лесного народа и чернокнижников, вместо них в списке замков фигурирует невиданное доселе Святилище.
    это не новшества, это Худшества или как всегда задел под DLC
    Это было сделано для того, чтобы ускорить развитие замков и не ставить игроков в зависимость от того, нашли они или нет какой-нибудь редкий ресурс
    правильно, нехрен разведывать карту, еще время тратить. Пшел за камнем да дровами, накопил монет в игре и вперед - дерись за одну мухосранскую шахту (точнее замок который у этой шахты) с противником, и никаких тебе больше экономических подлянок.
    канули в Лету деревья построек
    деревья нынче ни где не в моде. Сразу вспомнился химкинский лес :3
    Круглые иконки строений в замке Некрополя
    Пилять, это строения?!!! Вы хотите сказать это "чудо" окошко замка?!!!! ну нах, не верю....
    А вместо выбора из случайного списка навыков герою просто дают в очко
    Fixed!!!
    Нельзя сказать, что маги стали бесполезны –...
    ну если так сказать нельзя, давайте по другому - Они теперь просто НА..Р ни кому не сдались
    Так, игровое поле теперь делится не на шестиугольники, а на квадрат
    Спасибо, Кэп! А я то думал что в прошлой части оно было из кругов, что оно ТЕПЕРЬ стало из квадратов.
    Всё стало гораздо серьёзнее, местные чудовища вызывают уже не улыбку, а желание никогда не встречаться с такими в тёмном переулке
    как будто серии Desciples нам было мало...wtf?


    X_89953223

    Геймер Pantagruelko 8


  • Hocc писал:
    Стоит ещё поговорить о Династиях и Conflux, но тут всё пока туманно и загадочно...
    Потому и не написал - ничего не ясно о них пока что, нет информации в бете. :)
    Pantagruelko писал:
    это не новшества, это Худшества или как всегда задел под DLC
    И новый замок, как бы я к нему ни относился, тоже задел под DLC? Думайте, о чём говорите.
    Pantagruelko писал:
    правильно, нехрен разведывать карту, еще время тратить. Пшел за камнем да дровами, накопил монет в игре и вперед - дерись за одну мухосранскую шахту (точнее замок который у этой шахты) с противником, и никаких тебе больше экономических подлянок.
    Вам больше нравились очереди из вторичных героев и великий Рандом, определяющий, повезёт ли вам найти нужную вот для данной конкретной постройки шахту или нет? В этом направлении разработчики как раз сделали вполне разумный ход. Результат получился непривычным, да, но удобным и логичным.
    Pantagruelko писал:
    ну если так сказать нельзя, давайте по другому - Они теперь просто НА..Р ни кому не сдались
    Глупости говорите, милейший. Маги всё ещё играют немалую роль как поддержка для армии и мастера точечных ударов. Артиллерия из них, к сожалению, действительно стала куда менее эффективная, но это было лишь одно из направлений развития мага.
    Pantagruelko писал:
    Спасибо, Кэп! А я то думал что в прошлой части оно было из кругов, что оно ТЕПЕРЬ стало из квадратов.
    Если вы не заметили, я сравнивал "Героев 6" не с предыдущей частью, а с серией в целом. И таки кроме пятых и шестых, во всех остальных поле битвы состояло как раз из шестиугольников.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Не могу не согласиться с Pantagruelko'м. Не зря название изменили, это уже не "Герои Меча и Магии". Не особо следил за этой игрой, но то, что о ней слышно меня разочаровывает. Зачем было вырезать такие привычные фракции, как эльфы и маги? Куда делась визитная карточка некромантов в виде сотен поднятых некромантией солдат? Хорошая ли идея делать игру более казуальной, вырезав половину ресурсов?
    Впрочем, буду надеяться, что все не так плохо. Последняя часть, вносящая в игру что-то новое хоть и считается многими худшей частью серии, но мне понравилась куда больше пятерки.


    Face67

    Геймер GoranT 2


  • "Визитная карточка некромантов" из части в часть ломала баланс ко всем чертям, слава Тору что избавились. Где тут казуальность, если раньше каждый замок всё равно юзал всего 1 спецресурс на всё? Разнообразие было иллюзорным.
    Новинки в интерфейсе и в развитии героя мне безумно понравились, как и фишки из 4 части. А Конфлюкс, вроде бы, это просто эдакий глобальный чат+вообще сетевая часть, династии же по сути такие стартовые бонусы, которые задаются вне сессии.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • TesthuGGer писал:
    "Визитная карточка некромантов" из части в часть ломала баланс ко всем чертям, слава Тору что избавились. Где тут казуальность, если раньше каждый замок всё равно юзал всего 1 спецресурс на всё? Разнообразие было иллюзорным.
    Новинки в интерфейсе и в развитии героя мне безумно понравились, как и фишки из 4 части. А Конфлюкс, вроде бы, это просто эдакий глобальный чат+вообще сетевая часть, династии же по сути такие стартовые бонусы, которые задаются вне сессии.
    Боги, как приятно читать вменяемого человека. Особенно приятно - на контрасте.
    Насколько я понимаю, Конфлюкс - это система онлайн-мультиплеера, а династия - её часть. То есть у игроков будут онлайн-аккаунты, к которым будут привязаны Династии со своими скиллами и иртефактами. Между разными династиями и династическими героями будут вестись онлайн-бои. Каким образом - пока загадка, но интересно очень.


    B5b494d81872

    Плюсатор Hocc 35


  • Такое чувство,что после смены владельцев,франчайзы Героев и Disciples наперегонки ворую друг у друга...


    Ngbbs466a71cdb0055

    Геймер Dezender 20


  • Soth писал:
    Neytan писал:
    Soth скажи, а почему скрины только с некромантов?
    Потому что это моя любимая фракция - и в Героях, и где-либо ещё. Я, разумеется, играл за всех остальных тоже - чисто для ознакомления, но именно с некромантов у меня больше всего интересных скриншотов.
    А, тогда все ясно :)
    Soth писал:
    DeFaux писал:
    Печально. В пятых "Героях" вампиры под "Благословением" отлично крошили все живое.
    С вампирами проделали странный трюк. Теперь они гораздо слабее высасывают жизнь и им отвечают на удар, но при этом как бойцы они стали намного круче за счёт резко скакнувших вверх абсолютных числовых характеристик.
    ИМХО, и правильно сделали. У каждой расы своя магия. Всегда думал,"какого черта некроманты могут использовать светлую магию, ладно магию хаоса (разрушения - как хотите), но не светлую".


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Hocc писал:
    TesthuGGer писал:
    "Визитная карточка некромантов" из части в часть ломала баланс ко всем чертям, слава Тору что избавились. Где тут казуальность, если раньше каждый замок всё равно юзал всего 1 спецресурс на всё? Разнообразие было иллюзорным.
    Новинки в интерфейсе и в развитии героя мне безумно понравились, как и фишки из 4 части. А Конфлюкс, вроде бы, это просто эдакий глобальный чат+вообще сетевая часть, династии же по сути такие стартовые бонусы, которые задаются вне сессии.
    Боги, как приятно читать вменяемого человека. Особенно приятно - на контрасте.
    Насколько я понимаю, Конфлюкс - это система онлайн-мультиплеера, а династия - её часть. То есть у игроков будут онлайн-аккаунты, к которым будут привязаны Династии со своими скиллами и иртефактами. Между разными династиями и династическими героями будут вестись онлайн-бои. Каким образом - пока загадка, но интересно очень.
    Кстати.
    Сам по себе онлайн, (подход к нему, внешний вид, и вообще стартовое окно), сразу, ацки, напомнило Старкрафт 2 :)


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Не прощу им магов и эльфов! да и за класс мага обидно!
    Пост очень понравился, все по делу, написан приятным для понимания языком.
    Игра, все же, получается не плохая. Кстати, в бетте есть бешеные огромные монстры: Мать Наматру например(вроде правильно написал?)? Если есть, как вам эти сражения?


    50994915

    Плюсатор Chtec 22


  • Спасибо за хороший подробный обзор.
    Судя по тексту, нас ожидают другие
    (не удалось распознать название игры)
    . Не хуже - точно. Лучше ли - посмотрим. Но другие. И это радует.
    P.S. Отдельно порадовал цитатой из песни Канцлера :))


    Avatar

    Плюсатор jour 29


  • Soth писал:
    И таки кроме пятых и шестых, во всех остальных поле битвы состояло как раз из шестиугольников.
    В лучшей части серии тоже квадратики же! Просто их очень много и они очень маленькие.
    Ну и они по умолчанию отключенные были, так что никто их не замечал ;_;


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • ну что же молодцы.ещё одна старая добрая франшиза подверглась жесточайшей оказуализации.домохозяйки будут в восторге.браво.


    3650

    Геймер Rolling 24


  • Soth писал:
    я сравнивал "Героев 6" не с предыдущей частью, а с серией в целом. И таки кроме пятых и шестых, во всех остальных поле битвы состояло как раз из шестиугольников.
    Про первую часть забыл!
    Pantagruelko писал:
    новшества – нет привычных волшебников, лесного народа и чернокнижников
    Которых попридержат для DLC
    Soth писал:
    Шахты, логова и тому подобное все ещё нужно захватывать, а вот контролировать их можно только владея фортом или замком в непосредственной близости. Если расположенный рядом замок нейтрален или принадлежит врагу, то можно хоть до нервных судорог щёлкать по непослушной шахте – она всё равно будет принадлежать владельцу замка, а не вам.
    Тогда какой смысл их захватывать вообще?


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • теперь могучий маг уровня так тридцатого, знающий пять заклинаний, это не бред, а норма жизни
    это полный бред. Даже ученик первого курса Хогвартса и то знает больше
    то можно хоть до нервных судорог щёлкать по непослушной шахте – она всё равно будет принадлежать владельцу замка, а не вам.
    можно поставить своего героя рядом с шахтой и она станет твоей. И пусть владелец хоть до полной луны сидит в своем замке - ресурсов ему не видать
    внешний вид варваров получился совершенно провальным
    согласен. Итог - всего лишь четыре фракции, за которые можно поиграть! (привет Герои 1)


    Rhythm_s

    Геймер Sagrioth 15


  • jour писал:
    Судя по тексту, нас ожидают другие
    (не удалось распознать название игры)
    . Не хуже - точно. Лучше ли - посмотрим. Но другие. И это радует.
    Когда-то давным давно, если игру так сильно переделывали, то меняли и название, а не старались сделать её новой частью франчайза из маркетинговых соображений.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Sagrioth писал:
    можно поставить своего героя рядом с шахтой и она станет твоей. И пусть владелец хоть до полной луны сидит в своем замке - ресурсов ему не видать
    Да, но при этом блокируется герой - уже не побегаешь по вражеским шахтам лихим казачьим наскоком. Стоит на шаг отойти - шахта снова будет принадлежать владельцу замка.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • мда...
    1. heroes of might and magic стали просто heroes of might без всяких магий - ибо теперь магия просто маленький мало кому нужный довесок и выиграть при помощи неё у сильно превосходящего противника не представляется возможным, только слегка пошатнуть чаши весов у равных армий. вердикт - деградация
    2. теперь не нужно создавать пара героев которые будут бегать и захватывать шахты, медленно но верно прокачиваясь на мелких группках мобов. Теперь будут
    (не удалось распознать название игры)
    -истуканы которые будут стоять возле шахт и
    (не удалось распознать название игры)
    бегунки, которые будут подносить новые войска если это нужно будет или заменять павших истуканов и самим становится истуканами. Вердикт - деградация.
    3. Сделать стильный, но небольшой экран города не смогли (этож не броузерка какая-то, чтобы одни иконки оставлять). Важность города уменьшена (ведь город можно полностью растроить особо не напрягаясь за неделю-полторы) Вердикт - деградация.
    4. Возможность выбора навыков при новом уровне, режим слёз и крови - это прогресс.
    это другие
    (не удалось распознать название игры)
    ... мутант, который родился от внебрачной связи с дисайплами и каноничных героев.


    Avatar

    Геймер jerodalp 1


  • LootHunter писал:
    jour писал:
    Судя по тексту, нас ожидают другие
    (не удалось распознать название игры)
    . Не хуже - точно. Лучше ли - посмотрим. Но другие. И это радует.
    Когда-то давным давно, если игру так сильно переделывали, то меняли и название, а не старались сделать её новой частью франчайза из маркетинговых соображений.
    Вам шашечки или ехать? Хрень под названием Call of Duty тоже за шутер выдают, но пипл же хавает )


    Avatar

    Плюсатор jour 29


  • Печально видеть во что превратили любимый некрополис , без некромантии это уже совсем не то = (
    Похоже игра будет хорошей , но это не
    (не удалось распознать название игры)
    .


    103926_prev_98

    Плюсатор AngeloCredo 13


  • Скорей бы уже вышел этот треш, пресса влепила ему шестерки, и прекратился этот глумеж про "упрощение к лучшему" от таких преданных (на словах) фанатов серии.
    Вот мне не лень еще раз выписать "великолепную семерку" нескрываемого фичката:
    - Замков стало меньше.
    - Ресурсов стало меньше.
    - Заклинаний стало меньше.
    - Дизайн интерфейса неудачный.
    - Дизайн рас вызывает множество упреков.
    - Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    - Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
    Вот это еще не все увидели и запомнили? Это самая суть, а не какое-то там переименование серии. И не в огрехах предыдущих частей дело: у Героев 6 будут свои недоработки, обязательно будут. Недостатки пятых или вторых, или четвертых героев не сделают
    (не удалось распознать название игры)
    6 лучше, так что не нужно распинаться, как вам не угодила та или иная часть серии.
    DLC тоже не при чем: DLC - это мини-дополнения, придуманные, чтобы вытянуть из игроков несколько лишних баксов. А введение новой расы требует пересмотра всего баланса, не говоря уже о выдумывании классовых фич. Так что ждать недостающие расы придется долго, причем не все дождутся того, что хотели увидеть. А ну как торкнет наших постмодернистов на австралийских эльфов или индийских магов? Но и тут не все так просто: чем больше рас, тем сильнее будут заметны порезанные фичи, особенно 4 ресурса. Шила в мешке не утаишь, хромого инвалида придется кормить стероидами: выпускать новые кампании с катсценами и красивостями, продолжать Санту Барбару про недружную семейку. Так что еще большой вопрос, есть ли в планах UbiSift остальные расы.
    В Nival, над чьей работой сейчас глумятся чернодыровцы, любят повторять такой афоризм: "Если ты взялся делать игру на четверку, то результат получится максимум на тройку, поэтому изначально нужно придумывать игру на пять с плюсом." Так вот Black Hole сейчас создают игру на четыре с минусом.


    Anuriel

    Автор Anuriel 23


  • Anuriel писал:
    Вот мне не лень еще раз выписать "великолепную семерку" нескрываемого фичката:
    - Замков стало меньше.
    - Ресурсов стало меньше.
    - Заклинаний стало меньше.
    - Дизайн интерфейса неудачный.
    - Дизайн рас вызывает множество упреков.
    - Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    - Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
    Вам, уважаемый, писать что-то крайне противопоказано - вы ведь даже читать толком не умеете. Разберёмся с представленными доводами по пунктам:
    Anuriel писал:
    Замков стало меньше.
    По сравнению с какой из частей? В первых героях было четыре замка, во вторых - шесть, в третьих - девять, в четвёртых - шесть, в пятых - восемь. Это с учётом всех замков, появившихся в дополнениях. Шестые
    (не удалось распознать название игры)
    с самого начала предоставляют игрокам пять замков, то есть больше, чем было в первой части, и всего лишь на один замок меньше, чем во второй и в четвёртой. И при этом каждое из существ, обитающих в замках, абсолютно уникально и не похоже на остальных. Это вполне нормально. И не надо вопить про DLC и так далее - и в третью, и в пятую части Героев дополнениями добавляли новые замки, и это никого беспокоило.
    Anuriel писал:
    Ресурсов стало меньше.
    Стало. И что с того?
    Anuriel писал:
    Заклинаний стало меньше.
    Вовсе нет, кто вам сказал такую дурость? Теперь
    (не удалось распознать название игры)
    не могут выучить все-все-все заклинания в игре, да, но количество этих самых заклинаний внушает уважение. Точную цифру не назову, не считал, но прикидочно в игре представлено около сотни заклятий разных школ, не считая всевозможных боевых криков и уникальных репутационных способностей.
    Anuriel писал:
    Дизайн интерфейса неудачный.
    Дизайн интерфейса в первую очередь удобный. Внешне он выглядит действительно не так атмосферно, как было, например, во второй части, но со своими функциями справляется нормально. И он уж хоть как лучше, чем желтушное безобразие, которое было в четвёртой части.
    Anuriel писал:
    Дизайн рас вызывает множество упреков.
    С этим утверждением не спорю, дизайн действительно спорный, но это уже дело вкуса. Я, например, буду играть нежитью, которая меня вполне устраивает, кого-то зацепит восточная стилистика Святилища, от которой лично меня воротит, а кто-то будет без ума от пёрышек в орочьих причёсках. Каждый может найти что-то для себя, и это хорошо.
    Anuriel писал:
    Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    Да неужели? Вы таки проверяли игру по сети, и не в одной-двух схватках, а в достаточном для подведения статистики количестве? Вы уверены, что видели в бете всё, что разработчики припасли для релиза? Я вот отнюдь не уверен. Баланс как раз заметно поправили, и надо серьёзно разбираться, что же получилось. Вы же не привели даже завалящего аргумента, подтверждающего свою правоту.
    Anuriel писал:
    Все удачные наработки Героев 5 (линейка инициативы, некромантия, колесо умений) просто выбросили.
    Глаза протрите. Линейка инициативы никуда не делась, она вон, на скриншотах видна. Колесо умений было половинчатым решением между привычным геройским рандомом и нормальным ролевым выбором умений. В шестых героях его просто развили до логического завершения, вообще избавившись от влияния случайностей. Так что удачные наработки пятой части никуда не делись, а напротив, послужили фундаментом для дальнейшего совершенствования системы.
    Ну и где вы видите этот так называемый "фичкат"? Попробуйте сказать хоть что-нибудь аргументированное, а не просто выдать поток ничем не подтверждённого словоблудия.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Anuriel писал:
    Замков стало меньше.
    Но проработаны они лучше и теперь значительно отличаются друг от друга.
    Anuriel писал:
    Ресурсов стало меньше.
    Но они не выглядят придатком, потому что действительно нужным для развития отдельно взятого замка был один.
    Anuriel писал:
    Заклинаний стало меньше.
    Как будто раньше кто-то использовал хотя бы половину книги заклинаний. Или какая-нибудь "волшебная стрела" с "каменными шипами" в списке ваших любимых заклинаний?
    Anuriel писал:
    Многие изменения нанесли огромный удар по балансу.
    Которого никогда не было. Некрополис с его армиями из воздуха или, прости, Господи, Сопряжение из любимой многими "тройки" тому пример.
    Anuriel писал:
    удачные наработки Героев 5
    Anuriel писал:
    некромантия
    Это первая версия с ордами костяных стрелков или вторая, в которой можно было поднимать существо любого уровня? Или вы о перекачке войск с помощью здания в Некрополисе?
    Anuriel писал:
    колесо умений
    А проку с него, если это левая программа, а в самой игре умения выпадают случайным образом? Приятно было лишаться перка, если ГСЧ так решил?


    1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Как один из игравших в бетку заявляю, что никакого оказуаливания игры нет абсолютно! Бои стали тяжелее и интереснее!
    И еше просьба исправить:
    второй и третий уровни навыков после обновления доступны с 5 и 15 левелов


    Avatar

    Геймер Farvardin 12


  • Soth писал:
    По сравнению с какой из частей? В первых героях было четыре замка, во вторых - шесть, в третьих - девять, в четвёртых - шесть, в пятых - восемь. Это с учётом всех замков, появившихся в дополнениях. Шестые
    (не удалось распознать название игры)
    с самого начала предоставляют игрокам пять замков, то есть больше, чем было в первой части, и всего лишь на один замок меньше, чем во второй и в четвёртой. И при этом каждое из существ, обитающих в замках, абсолютно уникально и не похоже на остальных. Это вполне нормально. И не надо вопить про DLC и так далее - и в третью, и в пятую части Героев дополнениями добавляли новые замки, и это никого беспокоило.
    сравнивать 6 часть с первой - крайне глупо. Это всё равно что сравнивать современный поезд с паровозом и говорить, что современный хуже потому что седенья твёрже.
    Soth писал:
    Вовсе нет, кто вам сказал такую дурость? Теперь
    (не удалось распознать название игры)
    не могут выучить все-все-все заклинания в игре, да, но количество этих самых заклинаний внушает уважение. Точную цифру не назову, не считал, но прикидочно в игре представлено около сотни заклятий разных школ, не считая всевозможных боевых криков и уникальных репутационных способностей.
    может вообщем их и стало больше - но качество стало жиже. Ведь теперь нельзя пользоватся всеми школами. Значит будет повторяющиеся заклинания в разных школах (баффов, дебаффов, а не только нанесение урона) с разными названиями, но с одинаковым действием. Ну и применить может всего пару штук из этого большинства. Это значит, что через некоторое время будут постоянно берующиеся заклинания и те к которым будут притрагиватся единицы. И где ж здесь реальный большой выбор?
    Arkanus писал:
    Но проработаны они лучше и теперь значительно отличаются друг от друга.
    проработаны лучше - это другие пиктограммы? Дерево-город и замок раньше были более одинаковыми чем сейчас? что за бред?


    Avatar

    Геймер jerodalp 1


Чат